Слава Богу за все.
Когда-то я этим жила...


Скачать Янка Дягилева - По трамвайным рельсам.


читать дальше


Комментарии
01.05.2012 в 11:32

Хорошо там, где я.
Жила тем, что описывается в тексте, или сильно любила Янку?)))
01.05.2012 в 12:01

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
... Я тоже этим жила.
01.05.2012 в 13:41

Слава Богу за все.
Talie,
Я не могу сказать, что люблю каких-то исполнителей. Просто кому-то удается удачно выразить то, что внутренне переживаешь. И тогда это музыка слушается, а стихи читаются.
У Янки мне нравится далеко не все.
А песня ведь не о трамвайных рельсах, а о том, чтобы жить тем, что для других - "признак преступления и шизофрении"
01.05.2012 в 14:25

Хорошо там, где я.
жить тем, что для других - "признак преступления и шизофрении"
:yes::yes:Это понятно.
Просто потому и спросила про Янку, что она "на любителя" исполнитель. Я её вообще мало слышала и не особо прониклась. Не получалось.

песня ведь не о трамвайных рельсах
Более чем)))) читать дальше.
01.05.2012 в 14:36

Хорошо там, где я.
читать дальше
01.05.2012 в 14:41

Слава Богу за все.
Talie,
вот-вот, потому в условиях категоричных суждений, нормальные люди гуляют по парку, а если тебе нравится что-то неудобное и скользкое по чему ну никак гулять нельзя - то это уже что-то странное и пахнет диагнозом. Во всяком случае, вопросы "Зачем???" и "Что к этому привело???" неизбежны.
Вот и хорошо бы научиться за две секунды зарываться в землю,
Чтоб остаться там лежать, когда по нам поедут серые машины,
Увозя с собою тех, кто не умел и не хотел в грязи валяться.

01.05.2012 в 14:54

Слава Богу за все.
Talie,
А ты тоже бывала в отделениях милиции и задерживалась там надолго?
Ооо, наконец мне стало понятно откуда в песне взялся Железный Феликс. Думала, может товарищ Дзержинский здесь просто как символ эпохи или что-то вроде этого.
Нет, единственный случай был на трассе под Уфой, когда доблестные стражи дорог не могли поверить, что я совершеннолетняя и не в розыске и пробили паспорт по базе данных, а еще долго рассматривали дюралевый меч, живописно торчащий из рюкзака. Видно соображали, можно совершить этим терракт или нет. Это как раз был 2002 год.
01.05.2012 в 14:58

Хорошо там, где я.
в условиях категоричных суждений, нормальные люди гуляют по парку
Как сказать... Нормальные зрелые и пожилые люди — да))))) По парку. В основном. Если парами. Или семьями)))) Но молодёжь этой планеты никогда по паркам не гуляла и не гуляет. Потому что это, как раз, ненормально для молодого человека. И периода юности.
Другое дело: как на это смотрит милиция или родители молодого человека. Но у них жизненная функция такова: запрещать гулять по рельсам. И по всему, что скользко и неудобно. Се ля ви. "На том и вертится наш мир".
А мышление категоричными категориями — это уже особенность личности. Некоторые так мыслят с семи лет и до пенсии.
01.05.2012 в 15:03

Хорошо там, где я.
*Дева Озера*,
откуда в песне взялся Железный Феликс.
здрассссссте))))) В каждом кабинете органов ака милиции. Портрет Феликса Эдмундовича. Он же основатель этой системы. Отец. Родной.

Видно соображали, можно совершить этим терракт или нет.
А кто их знает — может, им просто понравился твой меч. И они стеснялись выклянчить себе в подарок))))
01.05.2012 в 15:18

Слава Богу за все.
Talie,
Но молодёжь этой планеты никогда по паркам не гуляла и не гуляет.
Еще как гуляет! Как вспомню прекрасную самарскую набережную, или прекрасные зеленые парки, так в дрожь бросает - никуда не деться от шумной молодежи.
Вот и приходилось идти на трамвайные рельсы, или на крышу, или в старые развалины крутого санатория за городом. И все от тайком не от родителей или милиции, а все от той же молодежи.
А мышление категоричными категориями — это уже особенность личности.
а меня вот жизнь столько раз обламывала, что нельзя мыслить категорично. Как только скажу что-нибудь категорично и веско, тут же по лбу, как ты там говоришь, - БДЫЩЩЩ.
здрассссссте))))) В каждом кабинете органов ака милиции. Портрет Феликса Эдмундовича. Он же основатель этой системы. Отец. Родной.

здрасте, правда, не знала. И в кабинетах органов не была ни разу.

А кто их знает — может, им просто понравился твой меч. И они стеснялись выклянчить себе в подарок))))

ну, он мне самой тоже нравился очень, так что их упорных намеков на подарок я упорно не понимала ))))
01.05.2012 в 15:44

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
А вот я и верно жила ЭТИМ. Выступала против системы. Панковала. Пила. Потом поняла, что это не способ борьбы с системой, а лишний повод выпить. Но что осталось от периода неформальства - "Отойди от меня дух Контроля во Имя Иисуса Христа". А Янку я просто обожала. Мне тогда казалось, что только она меня и понимает.
01.05.2012 в 17:27

Слава Богу за все.
Чертополох**,
А я была хиппи, правда, в моем исполнении - без наркотиков и свободной любви. Но расшитые клеша, феньки до ушей, средневековая рубаха, автостоп... Курила трубку, асковала на улице с музыкантами (сама играть и петь не умею, но приплясывать с протянутой шляпой - пожалуйста), пиво не понимаю, так что варили глинтвейн, так я ходила в универ, так мы пробирались зайцами на концерты, так у меня дома была удобная вписочная...
это были мои трамвайные рельсы. Это был мой бунт против системы. Против толпы, стереотипов и материализма.
Только это тупиковая ветвь. Бессмыслица, от которой никому ни жарко ни холодно. И на самом деле это тебя не меняет, не делает лучше, да и никому ты этим лучше не делаешь.
А вот христианство... Это тоже вызов системе. Вызов материализму. Вызов стереотипам. Это жизнь вопреки обыденной логике, вопреки житейской мудрости. Вот это - действительно идти против мира. И потому сказано "И будете ненавидимы всеми". Ведь это - настоящее, истинное, способное изменить мир и меняет его. Это меняет меня, это учит меня, очень многому учит, каждый день - уроки, важные уроки. Это Путь и Истина, и Жизнь.
01.05.2012 в 18:20

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Я была панком без наркотиков, даже без сигарет, зато с алкоголем и "свободной любовью" - точнее, я искала "свое счастье", надеясь найдя, остановиться. А так - банданы, майки с Анархией, Летов и Янка, речевки "Хоть меня раздавят танком - все равно останусь панком". С мусорника снимали - я думала, что посвящать будут. Попытка уйти "самостоятельно", а потом - две "случая", когда я чуть не утонула. То есть механизм самоуничтожения "работал". И стихи... очень панковские. Водку полюбить так и не смогла, а пивом сорвала себе обменку.
И опять-таки понимание полной тупиковости этого пути. Понимание пришло уже в Доме Молитвы. Когда я сказала, что вполне могу "вписать" у себя сестер из другого города, а меня сестры НЕ ПОНЯЛИ. То есть или-или. И сейчас девочкам в клубе говорю - это путь в никуда, вырванные годы. И не им меня, бывшего панка, учить, что такое "современно", а что - нет.
И вот сейчас я РЕАЛЬНО в эпицентре событий, я сейчас на войне, не тогда я была на войне - я на ней сейчас. Меня звали в Союз Анархистов Украины, но я вовремя поняла, что это племянник одной непоследней в державе персоны решил поиграть в махновщину с большими игрушками. А мною играть не будет больше никто. Иисус же мною не играет.
01.05.2012 в 18:57

Слава Богу за все.
Чертополох**,
"Мама - Анархия, папа - стакан портвейна"... и одновременно - "Фотографии - там звездочки и сны; как же сделать, чтобы всем было хорошо?"
да, во многом похоже. Хотя и со своими различиями.
Но я думаю, что этот период был дан нам не напрасно.
А вот для чего?..
01.05.2012 в 19:15

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
*Дева Озера*,
Но я думаю, что этот период был дан нам не напрасно.
А вот для чего?..


Я тоже думаю, что не напрасно! А вот для чего - наверное, в том числе и для того, чтобы мы могли лучше понять других. Хиппи я никогда не была, у меня было другое, но тоже совершенно тупиковая ветвь. И вот мы с Божьей помощью выбрались из тупика, а теперь с Божьей помощью можем другим помочь выбраться, я так думаю.
01.05.2012 в 19:28

Слава Богу за все.
Catkin,
я соглашусь с первой частью - пережив это, легче понять других и не судить их.
А вот помочь... Вспоминаю себя в тот период. Вряд ли мне кто-то мог помочь, пожалуй, даже никто и не мог. А вот потом... просто Господь коснулся, позвал, дал желание искать Его, идти за Ним.
Так что, думаю, помочь другим может только благодать Божия, а мы можем только молиться за других, просить Его о помощи им.
Хотя, понять и не осудить - тоже много значит.
Ведь весь этот протест именно потому, что в обществе мало кто что понимает, зато все судят, судят, судят...

Тут еще хочется привести строчки из одной песни Ольги Арефьевой
полюби меня
я слишком горяча и легка
моего коня
не удержит в узде рука
вхожу в реку и закипает река
мне любая тяжесть легка
одежда моя из песка
вместо пояса цепи
и крепи в якорях
я иду паря
это магия сентября
я живу только лишь даря
я живу только лишь горя
я живу лишь паря..

всё это не зря
это магия сентября
я живу только лишь горя

я живу только лишь горя...

01.05.2012 в 19:43

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
*Дева Озера*,
Ты права, помочь человеку можно только когда он к этому готов. Но понять и не осудить — тоже очень много значит. И вообще, нам не дано предугадать, как наше слово отзовется... А наш опыт — наверное, он как раз и помогает нам понять и не осудить? Никого не осудить, даже себя самого.

А вот потом... просто Господь коснулся, позвал, дал желание искать Его, идти за Ним.

Да, у меня тоже так было. Но что-то ведь подготовило нас к этому — люди, которые нам встретились на нашем пути, книги, которые мы читали. Нам не дано предугадать...
03.05.2012 в 10:17

Хорошо там, где я.
*Дева Озера*,
здрасте, правда, не знала. И в кабинетах органов не была ни разу.

Ну, я-то тоже не была))))) Почти. Но это же по фильмам видишь: посмотри на стены в кабинетах "оперов" в "Место встречи изменить нельзя" или "Улицы разбитых фонарей" . Да любой сериал о доблестной милиции нашей страны. Интерьер стандартный.

Как только скажу что-нибудь категорично и веско, тут же по лбу
Ну, что-то надо и приходится говорить именно категорично. Куда же без этого. Но в большинстве ситуаций нам тут же показывают вторую сторону медали. О которой мы в силу того или иного судили однобоко. Неверно. Плоско. Ошибочно. Я так думаю)))
Либо если мы говорим что-то с осуждением и гордыней (несомненной) — тут же по лбу и прилетит. У меня так всегда бывает. Чуть осудила другого — тут же понимаю, что сама-то я в этой же лодке и даже глубже. В 99% случаев. Чем старше, тем больше это замечаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail