Слава Богу за все.
Комментарии
29.11.2012 в 16:26

Хорошо там, где я.
Какая дружная семья))) Молодцы люди.
29.11.2012 в 16:47

Слава Богу за все.
Меня они тоже впечатлили. Молодцы и пример их какой нужный.
29.11.2012 в 16:57

Хорошо там, где я.
Да, пример неплохой. Но видишь, как честно мужчина рассказал о многократных мыслях бросить всё к чёрту. Видишь, какая у него жена супер... как бы это сказать... необыкновенная женщина. Вся по характеру в свою бабушку. Молодец)))))
Как матушка Оксана у о.Иоанна (Охлобыстина). Такая же. Столп дома и поддержка мужа во всём *завистливо вздыхает*. А отец Иоанн называет её шутливо: «Моя декохгация». Хотя знает, что его декорации нет цены.:laugh:
29.11.2012 в 17:11

Слава Богу за все.
Женщина смогла стать тем, чем и должна быть - музой и вдохновительницей ))).
29.11.2012 в 17:38

Хорошо там, где я.
Она хотела. Это видно. Ей было проще, чем многим, мочь. Потому Господь и дал этой маме и мужа, и пять детишек))) Всё по силам даётся.
29.11.2012 в 17:43

Слава Богу за все.
По силе и по духовной зрелости. Она умничка )))
29.11.2012 в 17:47

Хорошо там, где я.
и по духовной зрелости.
В 20-21 год вышла замуж Евгения. Студенткой. Курса третьего))))
29.11.2012 в 18:27

Слава Богу за все.
духовная зрелость не всегда приходит с физическим возрастом
29.11.2012 в 18:34

Хорошо там, где я.
Не вполне согласна. Вообще не согласна я. В двадцать лет очень трудно вообразить духовно зрелого человека. Если ты достиг духовной зрелости к двадцати годам, то куда развиваться дальше? Сам Христос, на минуточку, в 20 лет ещё даже не проповедовал.
Мудрые по-человечески люди бывают даже в более раннем возрасте. Но духовно зрелые? Сомневаюсь))))
29.11.2012 в 18:50

r0di0n
Сам Христос, на минуточку, в 20 лет ещё даже не проповедовал.
Но в двенадцать Его нашли Мария и Иосиф в храме, где «все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его».
Есть у нас святые — отроки. О них тоже никак нельзя сказать, что духовно незрелы в силу возраста.
29.11.2012 в 18:57

Хорошо там, где я.
r0di0n,
«все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его».
О Христе и речи нет)))) Но всё-таки РАЗУМУ отрока дивились старцы. Большего Он им в тот момент, наверное, не открыл.

Есть у нас святые — отроки.
Были. В эпоху мученичества. Плюс священномученник Алексий (ясно — убийство царской семьи). Иных отроков в последние века не припоминаю, чтобы было много святых.
29.11.2012 в 19:04

Слава Богу за все.
Talie, Есть у нас святые — отроки. О них тоже никак нельзя сказать, что духовно незрелы в силу возраста.
Вот, Наталь, тоже пример.

И эта женщина в 21 год оказалась уже духовно зрелой, чтобы выйти замуж, родить сына, пережить с мужем этот сложный период (он сам пишет, как было трудно), вдохновить его на второго и на остальных. А приведенные примеры из жизни детей говорят о том, что она не остановилась в развитии, она продолжает расти.
Эта семья - замечательный пример, за которым хочется тянуться. Среди наших прихожан тоже есть молодая семья с 6 детьми. Только с ДЦП у них старший, и разрывы в возрасте у детей меньше.
29.11.2012 в 19:16

Хорошо там, где я.
*Дева Озера*,
И эта женщина в 21 год оказалась уже духовно зрелой, чтобы выйти замуж, родить сына
:smirk::smirk::smirk: Могло быть иначе. Студенты могли пожениться именно потому, что случился ребёнок. :laugh: Частый случай))))) А дальше уже пошла жизнь. Мы же не знаем в картинках всю историю их любви и начала семейной жизни?

пережить с мужем этот сложный период (он сам пишет, как было трудно)
Она не работала. Как и любая нормальная домохозяйка в данной ситуации, она вдохновляла и любила мужа. Он же кормилец этой семьи.

вдохновить его на второго и на остальных.
А ты посмотри возраст старших детей: 22 года, 17 лет и 12. Каждый шёл через пять лет. Думаю, что всё было естественно. И муж не особенно отбивался от перспективы второго малыша)))) Но, конечно, тогда он не думал о том, что однажды будет отцом пятерых киндеров))))

Эта семья - замечательный пример, за которым хочется тянуться
Согласна, да)))) Совершенно согласна.
29.11.2012 в 19:31

Слава Богу за все.
Talie, Были. В эпоху мученичества. Плюс священномученник Алексий (ясно — убийство царской семьи). Иных отроков в последние века не припоминаю, чтобы было много святых.
напрасно ты так, Наталь. Времена гонений как раз и открывали внутреннюю сущность людей. Оказывается, твердо исповедать Христа, отказаться от обольщений властителей, претерпеть страдания и смерть могли не только взрослые, сознательные люди, но и маленькие дети проявляли ум и мужество, достойное зрелых мужей.

Но тебе наших, русских, подавай.
Хорошо.
Св. Гавриил Белостокский читать дальше

Благоверный царевич Димитрий, сын Ивана Грозного. Думаю, о нем ты знаешь.

Святой отрок Артемий (1532 — 6 июля 1544) читать дальше

Да и кроме цесаревича Алексия были его 4 сестры.

Есть еще примеры. Но примеры, это только те, кого Господь прославил явно, а ведь сколько осталось неведомых миру.
29.11.2012 в 19:32

r0di0n
О Христе и речи нет))))
Вы же и говорили. :)

Ну, Артемия Вертокольского недавно память была.
Вот у нас местночтимый святой прп. Феодосий Кавказский трёх лет ушёл из дому на Афон. В четырнадцать исцелил жену какого-то генерала.

В сущности, всё это я сказал только потому, что не согласен, что если ты достиг духовной зрелости к двадцати годам, то дальше развиваться некуда. Нет предела совершенству.
29.11.2012 в 19:35

Слава Богу за все.
r0di0n, Нет предала совершенству.
:friend:
29.11.2012 в 19:39

r0di0n
А-а-а! Очепятался! :D
*Дева Озера*, :friend2:
29.11.2012 в 19:40

Хорошо там, где я.
r0di0n,
Я говорила (можно и на ты, и на Вы — как удобно)))), что Христос вышел из земного отчего дома на проповедь в совершенно определённом возрасте. И это, наверное, неспроста.

Вот у нас местночтимый святой прп. Феодосий Кавказский трёх лет ушёл из дому на Афон. В четырнадцать исцелил жену какого-то генерала.
Интересно. Надо почитать его житие))) Но это же единичный случай. Разве монастырь (да любой)) примет трёхлетнего малыша, который постучит в ворота? Или десятилетнего отрока? Нет. Игумен сразу же позвонит в отдел милиции.

*Дева Озера*,
согласна с тобой, согласна.:)
29.11.2012 в 20:08

r0di0n
Talie, почитайте. Моя бабушка его даже живым успела увидеть.

Я точно не помню, но вот ещё был случай, когда пришёл юноша проситься в монахи, а ему ответили, что не примут его, пока у него гребень в бороде держаться не будет, а он взял, да и вонзил его себе в подбородок, и его приняли. :)
29.11.2012 в 20:21

Хорошо там, где я.
r0di0n,
а он взял, да и вонзил его себе в подбородок, и его приняли. :)
не слышала, не читала о таком. Надо погууглить.

Моя бабушка его даже живым успела увидеть.
здОрово. Жаль, у меня нет в календаре прп.Феодосия Кавказского. Но у меня старый — 2006 года)))
29.11.2012 в 21:11

r0di0n
Местночтимый же. У нас в Ставропольской и Пятигорской епархиях празднуют. День памяти 8 августа по н. ст.
Вот нашёл в интернете книгу Анны Ильинской «Тайна старца Феодосия». Вообще, конечно, хорошо бы её же «Дивный старец Феодосий» (это уже дополненная версия с перепроверенными данными) 2001 года издания. Может, и ещё что-то новое издавали, но у меня других нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии