15:59

Слава Богу за все.
Слов нет, одни эмоции или Что это было?

@темы: Жизнь - она такая

Комментарии
27.03.2013 в 16:06

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
вот и шанс начать сначала. Вопрос: надо ли ЕМУ это? Или ты опять повторишь тот же финт ушами, а ему опять утираться?
Да, я тоже отшивала парней, но сразу и конкретно, не давая им привязаться к себе. А так вот, как ты.. мне кажется, это неправильно: привязать к себе -и потом вот так послать... жестоко.
27.03.2013 в 16:08

Хорошо там, где я.
читать дальше
27.03.2013 в 16:15

Хорошо там, где я.
мне кажется, это неправильно: привязать к себе -и потом вот так послать
Что значит привязать? Он ей всего одну лису подарил. Наверняка, плюшевую. Не чернобурую. :smirk: В студенчестве все нормальные девочки именно так дружат с мальчиками. Не сделал предложения руки и сердца тогда — сам виноват. А она ему ничего перед алтарём не обещала и наручниками не приковывала к ноге.
27.03.2013 в 16:15

Слава Богу за все.
Черепашка с рожками, да, согласна, очень неправильно, поэтому и страшно, вдруг я совсем не изменилась?

Talie, все может быть))
27.03.2013 в 16:18

Любовью и единением спасёмся.
Да... Вот так исполнение твоего желания тебе устроили.;-)
Трудно что-то говорить и советовать. Тут важнее ответить на вопрос: оно тебе нужно? Важно? Если нет, то и от этого и плясать. А если ответ будет положительным... То не знаю,'что тогда.
Пусть тебе Господь поможет принять правильное решение, даст мудрости и спокойствия...
27.03.2013 в 16:22

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Talie, при чём тут цена подарка? Вопрос в том, что парень за ней ухаживал, она его к себе привязала, с ним за ручку ходила, подарки брала, к себе привязала. И потом просто сбежала, даже не объяснившись... Это - свинство, имхо.
27.03.2013 в 16:24

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
*Дева Озера*, а тебе-то самой что важно и нужно, чего хочется? сбежать или иное что?
27.03.2013 в 16:31

Хорошо там, где я.
она его к себе привязала, с ним за ручку ходила, подарки брала
читать дальше
27.03.2013 в 16:32

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Talie, всё равно, считаю, расставаться надо по-человечески.
27.03.2013 в 16:38

Хорошо там, где я.
всё равно, считаю, расставаться надо по-человечески.
Согласна. Но если современных девушек и юношей культуре отношений не учат ни родители дома, ни в школе на каком-то факультативе, а анализировать классическую литературу мы начинаем после школы, уже взрослыми людьми — откуда русской девушке знать то, как именно расставаться с юношей? Проще всего иногда сбежать. И ничего страшного в этом нет. Девушка, женщина имеет полное право быть непредсказуемой и капризной. Пока она не жена и не мама. Тогда уже нельзя откалывать такие номера)))))))
27.03.2013 в 16:40

Слава Богу за все.
Черепашка с рожками, да, я с тобой согласна и тут каждый решает для себя, как ему позволяет совесть. На тот момент я не могла иначе, но мне за эти моменты стыдно.


Talie, Хорошо, когда так легко и просто рассуждается. У меня так не выходит.

~Марьяна~, Жукабра, сейчас в голове такой сумбур, сложно отвечать на вопросы.
Чего сама хочу? Чтобы не как я хочу, но как хочет Господь. Но чего Он в данной ситуации хочет? Вот в чем вопрос.

Для меня же основная проблема - а что я смогу дать человеку? Что полезного могу для него сделать? Пустые фантазии это или действительно есть в этом смысл?
27.03.2013 в 16:43

Хорошо там, где я.
*Дева Озера*,
У меня так не выходит.
Поживи с моё, доченька))))) :old: И ты будешь рашшуждать вштавной челюштью очень здраво. :lol:
27.03.2013 в 16:46

Слава Богу за все.
Talie, И ты будешь рашшуждать вштавной челюштью очень здраво.
обнадеживает)) значит, не все для меня потеряно))
27.03.2013 в 16:49

Хорошо там, где я.
а что я смогу дать человеку? Что полезного могу для него сделать?
читать дальше
27.03.2013 в 16:53

Хорошо там, где я.
Я ушла. :-D Ведите себя тут хорошо. :smirk: :fly:
27.03.2013 в 16:54

Слава Богу за все.
Talie, действительно, я, как всегда, забегаю вперед. читать дальше«Дышите глубже, Вы взволнованы, мадам»
взволнована, ой как взволнована)) :pink:
27.03.2013 в 17:06

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Но чего Он в данной ситуации хочет? Вот в чем вопрос.
Господь хочет, чтобы ты была счастлива!
А вот что для тебя является счастьем — это уже ты сама можешь понять.
27.03.2013 в 17:14

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
А в остальном — жизнь покажет. Если будете общаться (коли у тебя желание есть) со временем все проясниться. И станет понятно — это ностальгия и наваждение или тебе дано в руки Счастье.:)
27.03.2013 в 17:15

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
желаю тебе, чтобы у тебя там все хорошо и правильно сложилось (а как оно - я не представляю) - и чтобы ты только радовалась. А вот как так у тебя дальше - пиши, а? очень переждивательно, начнете ли вы общаться :)
27.03.2013 в 17:19

Слава Богу за все.
~Марьяна~, да, надо подождать пока))

Кириллица, ага, Санта-Барбара одним словом))
27.03.2013 в 17:36

Хорошо там, где я.
*голос из кустов* девочки. Да какое вообще личное счастье может привалить христианину в пост? Если в Великий пост, а не на Пасху (допустим) вдруг обрушивается любимый мужчина или женщина из прошлого, то это явно искушение. А не счастье. Ятакщетаю.
Отодвинуть это искушение до Пасхи. И только тогда с ним общаццца ВКонтакте. Двенадцать лет терпел парень — шесть недель запросто переживёт в одиночестве.
27.03.2013 в 17:46

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
Если в Великий пост, а не на Пасху (допустим) вдруг обрушивается любимый мужчина или женщина из прошлого, то это явно искушение. а вот с этим я на 100% согласна. Наташенька, может и правда пока стоит до Пасхи пообщаться и не впускать его в сердце. Пусть Господь тебя наставит,только Он знает что для тебя сейчас нужно!
27.03.2013 в 17:47

Слава Богу за все.
Talie, точно, вот ты прямо мои мысли читаешь))
27.03.2013 в 17:49

Любовью и единением спасёмся.
Talie, моё счастье на меня в разгар Великого поста обрушилось. И ничего, справились как-то с этим, и голову не потеряли, и пост постом остался. А счастье моё - супруг мой нынче. Так что не надо судить, что время, что не время - все может быть.:)
27.03.2013 в 18:03

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Talie, у меня же такое было. Видимо, меня тоже искушением посчитали.
Нельзя ближнего искушением считать, особенно когда он прямых поводов ко греху не предлагает, и не советует.
27.03.2013 в 18:06

Слава Богу за все.
Жукабра, у тебя немного другой случай, твоя половинка верующая и воцерковленная, поэтому вы оба были осторожны. Тут все иначе.
27.03.2013 в 18:08

Слава Богу за все.
~Марьяна~, конечно, однозначно тут не скажешь.
27.03.2013 в 21:44

Хорошо там, где я.
~Марьяна~,
у меня же такое было. Видимо, меня тоже искушением посчитали.
Не знаю. Не спец я в романах. Но в любой момент влюблённости, начала или апогея до-брачных отношений любой из нас может внезапно сказать человеку и себе самому: «так, стоп, на этом всё. Дальше не идём». Или внезапно отключить телефон. Сбежать. И причины побега могут быть самыми разными. Личными, тайными, неозвученными. Дурацкими, паникёрскими, корыстными, детскими, слишком зрелыми-горе-от-умными или благородными. Се ля ви. Это жизнь. К сожалению или счастью. Ровного пути и красиво как в книжках или сказках не бывает почти никогда.
Каждую из нас мужчина может посчитать искушением. Что же делать)))) Протестовать и ходить под его окнами с плакатом?)))))
27.03.2013 в 21:59

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Talie, нет, я не о том.
Дело в том, что поступая так человек повторяет грех Адама, который состоял не в самом факте съедения чего-то там, а в том, что Адам и Ева вместо покаяния перекладывали вину на другого. Адам еще и с претензией к Богу:«Жена, которую Ты дал мне, она дала мне и я ел.»
Мол, я тут вовсе не при чем Ты Сам виноват дал мне жену по вине которой я согрешил.
Этот грех и претензия повторяются до сих пор, потому и говорю, то нельзя считать человека искушением — напротив, стоит носить немощи немощных — вот это по-христиански.
27.03.2013 в 22:22

Хорошо там, где я.
~Марьяна~,
я что-то не очень поняла, если честно. Сравнение с Адамом и Евой. Они были супругами. И с них, с их отношений был один спрос. А если юноша и девушка просто общаются, то это нечто иное. Это ещё не брак. Детишек нет. Клятв друг другу никто не давал. Мера ответственности за отношения и друг за друга ещё совершенно иная. И больше свободы. Мне кажется. Но я не говорила на данную тему со священниками никогда, если честно. Так что не спец.

кстати, сегодня прочла о съедении чего-то там

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии